Главная
История
Как выбирать духи
Унисекс
ЧАВО
Производители духов
Личности



   Косметика и духи

Косметикой считается любой вид продукции или смеси, используемый для дополнения или подчеркивания красоты – внешнего вида человека. Она может включать в себя духи, лосьоны и лаки для ногтей. Хотя концепция косметики не сильно изменилась с древних египетских времен, косметическая промышленность, конечно, продвинулась далеко. В настоящее время мировая косметическая индустрия является многомиллиардной промышленностью. По некоторым данным, только американские потребители тратят примерно $10 млрд. долларов США в год.

Из-за желания выглядеть красиво, особенно у женщин, скорее всего, всегда будет высокий спрос на косметические товары. Компании в косметической промышленности являются главными поставщиками этих продуктов. Некоторые косметические средства стоят относительно недорого. Другие могут быть гораздо дороже. Косметика, которая классифицируется и продается как «эксклюзивный продукт», например, часто будет стоить гораздо больше, чем обычная помада из универмага.

Такие духи, вероятно, выпустил известный дизайнер в косметической промышленности. Как правило, такие продукты часто идут с именем знаменитости, хотя они обычно не имеют общего с созданием продукта. Дизайнеры используют не только известных людей для наименования некоторых косметические товаров. Певцы, актеры и другие знаменитости лишь одобряют эти продукты, а потребитель, как правило, платят за имя, а не продукт.

Знаменитостей задействуют не только потому, что определенный продукт для придания красоты может быть более дорогим. В косметической промышленности производитель имеет большое значение. Например, косметическая продукция из Франции, особенно духи, которые высоко ценятся, часто считается гораздо более ценными, чем любые другие. В результате – французская косметическая продукция, как правило, стоит гораздо больше.






Главная | История | Как выбирать духи | Унисекс | ЧАВО


© 2008-2024 www.duhi-france.ru
info@duhi-france.ru