Главная
История
Как выбирать духи
Унисекс
ЧАВО
Производители духов
Личности



   Япония: отсутствие запаха есть признак чистоты
В отличие от Ближнего Востока и Индии в Японии не любят сильных ароматов. Отношение людей к ароматам является здесь наиболее безразличным. Японский рынок по своей величине занимает второе место в косметической области, но он один из наименьших в парфюмерии. Большинство японских люкс - брэндов от продаж парфюмерии имеют только 15% (остальное – средства по уходу и косметика). Это соотношение в остальном мире - примерно 50/ 50.

У такого отношения к ароматам в Японии свои корни. Один из основных символов в синтоизме – чистота, которая напрямую приравнивается к отсутствию запаха. Если и существовали какие-то ароматы, то это были ароматы для воздуха, но не для тела. Практически все японцы собственный запах тела имеют редко. Одно время мужчин даже не принимали в императорскую армию, если обнаруживали у них собственный запах, так как они не подходили под буддистскую идею чистоты.

Наверное, поэтому у японцев самыми популярными являются очень легкие, воздушные ароматы, у них нет тяжелого шлейфа, характерного для восточных ароматов. Классические японские ароматы – Suzuro, White Rose, Saso или Antianti Parfums изготовлены по французской классической схеме. Однако их нельзя назвать бестселлерами, так как это право принадлежит чему-то невесомому, легкому и бесследно исчезающему с кожи.






Главная | История | Как выбирать духи | Унисекс | ЧАВО


© 2008-2024 www.duhi-france.ru
info@duhi-france.ru