Главная
История
Как выбирать духи
Унисекс
ЧАВО
Производители духов
Личности



   Стойкость аромата
Основной показатель, оказывающий влияние на стойкость запаха – это концентрация парфюмерного экстракта, содержащегося в духах. В зависимости от этого показателя вся парфюмерная продукция делится на три группы: духи (20-30 и более процентов), парфюмированная вода (10-20 процентов) и туалетная вода (4-10 процентов). От этого же показа теля зависит и стоимость продукции, так как парфюмерное масло на мировом рынке ценится очень дорого. Время стойкости аромата духов должно составлять от пяти до десяти часов, однако обычно стойкость их намного выше.

Самым распространенным видом парфюмерии является туалетная вода, стойкость которой должна составлять 3-5 часов. Прежде всего, причиной этому является оптимальное соотношение цены и качества, а кроме того, многие фирмы-производители не выпускают производимые ими ароматы в виде духов по разным причинам.

Что же качается мужской парфюмерии, то практически вся она представлена в виде туалетной воды. Стойкость её мала, и для того, чтобы продлить действие аромата, производители рекомендуют использовать её с товарами сопутствующей группы, такими, как средствами до и после бритья, лосьонами, кремами и.т.д.

Немалое влияние на стойкость аромата оказывает кожа конкретного человека, способная не только продлить или сократить время действия запаха, но даже изменить его.

Отдельно хочется сказать о тех, кто добивается усиления стойкости увеличением количества духов. Аромат действительно удержится дольше, но стоит подумать и об окружающих людях, нахождение которых рядом с вами, особенно в начале дня, не доставит им никакого удовольствия.






Главная | История | Как выбирать духи | Унисекс | ЧАВО


© 2008-2024 www.duhi-france.ru
info@duhi-france.ru