Главная
История
Как выбирать духи
Унисекс
ЧАВО
Производители духов
Личности



   Что диктует нам выбор парфюма
Все мы, в той или иной степени, стараемся ввести культуру использования парфюма в нашу жизнь. Но задумываемся ли мы о том, что влияет на вкусы и предпочтения каждого отдельно взятого человека при выборе парфюмерных продуктов? Стиль и темпы современной жизни, образ мысли и приверженность моде, или наоборот, стремление не следовать ей, способно существенно повлиять на этот выбор. Парфюм – это показатель принадлежности к культуре, к определенным слоям общества, и даже, если хотите, образованности человека.

Люди с высшим образованием, имеющие престижную работу, как представители определенного привилегированного класса, просто не могут позволить себе не пользоваться парфюмерной продукцией. Причем разная область профессиональной деятельности несет в себе достаточно разные, порой противоположные тенденции и предпочтения в этой области.

Статистика показывает, что во многом выбор парфюмерной продукции или решение пользоваться ли ей вообще, зависит и от возраста, и от половой принадлежности. Наибольшее внимание к парфюмерии присуще людям от 25 до 29 лет, тогда как люди в возрасте старше шестидесяти лет очень редко прибегают к использованию ароматов. В мире парфюма господствует женщина. Невозможно ассоциировать само понятие «духи» с мужчиной. Мужчина, в большинстве случаев, пассивен в выборе ароматов, всецело полагается в выборе этого элемента своего стиля на женщину. Хотя, безусловно, это не относится ко всем представителям сильного пола.

Парфюм – это способ подчеркнуть и дополнить свой образ, дорогие духи – символ принадлежности к элите. Внимательное отношение к выбору запахов способно творить чудеса, правильно подобранный аромат покоряет окружающих, придает его обладательнице неповторимый шарм и уверенность в себе.








Главная | История | Как выбирать духи | Унисекс | ЧАВО


© 2008-2024 www.duhi-france.ru
info@duhi-france.ru