|
|
История парфюмерных флаконов
|
|
В поиске «своего аромата» нельзя не заметить, что немаловажную роль играет и емкость, в которой он находится. Ведь флаконы это не просто емкость для хранения, но и возможность показать, продемонстрировать духи.
Получив, в конце 19 века, искусственные эфирные масла, парфюмерная промышленность вышла на совершенно новый уровень. И вот, именно в этот период, вопрос с упаковкой и стал достаточно актуальным.
Викторианский стиль, господствовавший в 19 веке, отразился и на дизайне парфюмерных флаконов. Серебряная чеканка с узорами, керамика в обрамление цветов, стекло с множеством граней, так и переливалось на солнце. Ну и конечно фарфор, флаконы из него были признаком хорошего тона.
Начало 20 века ознаменовалось распространением флаконов в стиле модернизма, сюрреализма и кубизма. Фирма Baccarat выпустила множество флаконов в этих стилях.
Пришел 1922 год, а с ним и революция в мире парфюмерии. Именно в этом году, Коко Шанель выпустила Chanel №5, использовав, не только натуральные цветочные ароматы, как было до этого, но и синтетические. Этим духам суждено было стать самыми великими духами 20 века, а их флакон был признан эталоном элегантности и простоты.
Всем известное богемское стекло, получило широкое распространение при производстве емкостей для парфюмов. Правильные геометрические формы, в сочетании с классическими мотивами, выполненные из богемского стекла – так можно обозначить этот период развития флаконов.
Также следует указать, что именно в этот период, дизайнеры начинают использовать и не совсем обычные материалы, такие как слоновая кость, пластик, эмаль.
Некоторые флаконы становились настоящими произведениями искусства, которые можно сравнить с восхитительными скульптурами.
Развитие парфюмерной промышленности и развитие флаконов идут рука об руку, и не думают останавливаться. И в будущем, наверняка, нас еще будут ожидать приятные сюрпризы.
|
|
|
|
|